Общайтесь с поставщика? поставщик
AIJUN HUANG Ms. AIJUN HUANG
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

NINGBO QIKAI ENVIRONMENTAL TECHNOLOGY CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Катушка для шланга > Втягивающаяся катушка для шланга > Лучшая автоматическая выдвижная катушка для садового шланга

Лучшая автоматическая выдвижная катушка для садового шланга

Лучшая автоматическая выдвижная катушка для садового шланга

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 300 Set/Sets
Срок поставки: 45 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: QK-BWN35

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонная коробка

производительность: 3000sets/Month

марка: Qikai

транспорт: Ocean

Место происхождения: Сделано в Китае

Способность поставки: 30000

Код ТН ВЭД: 39174000

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Автоматическая выдвижная катушка для садового шланга

Описание
Устали вручную разматывать и перематывать катушку для шланга? Или шланг спутывается и перекручивается из-за того, что вы не можете правильно его размотать и перемотать? А может, ваш длинный шланг - просто неприглядный беспорядок в вашем саду? Что ж, те дни стали историей с нашей катушкой для выдвижного шланга.
Наша 35-метровая выдвижная катушка для шланга выглядит компактной и прочной в прохладном сером цвете и предназначена для настенного монтажа, поэтому вы можете использовать шланг без каких-либо препятствий. Вся сборка также может поворачиваться на 180 ° для максимального действия. И полипропиленовый корпус, и шланг из ПВХ устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что соответствует климатическим условиям Австралии, которые могут быть довольно суровыми летом.
Помимо беспроблемной размотки и перемотки, вам также понравится инкрементная система блокировки, которая блокирует желаемую длину, которую вы используете. А когда распыление будет завершено, просто потяните за шланг для автоматической перемотки. Внутренняя направляющая система гарантирует, что в процессе перемотки или разматывания не произойдет спутывание или перегибы для следующего использования. В комплект входит распылительный пистолет с семью регулируемыми форсунками: от мелкодисперсного тумана до струйной струи. Fei 55

Группа Продуктов : Катушка для шланга > Втягивающаяся катушка для шланга

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
AIJUN HUANG Ms. AIJUN HUANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

NINGBO QIKAI ENVIRONMENTAL TECHNOLOGY CO.,LTD

Products

Home > Products > Water Hose Reel > Retractable Water Hose Reel > Best Automatic Retractable Garden Hose Reel

Best Automatic Retractable Garden Hose Reel

Best Automatic Retractable Garden Hose Reel

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CIF
Min. Order: 300 Set/Sets
Delivery Time: 45 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: QK-BWN35

Additional Info

Packaging: Carton box

Productivity: 3000sets/Month

Brand: QIKAI

Transportation: Ocean

Place of Origin: Made in China

Supply Ability: 30000

HS Code: 39174000

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

Automatic Retractable Garden Hose Reel

Description
Tired of manual unwinding and rewinding your Hose Reel? Or tangles and kinks with the hose because you can’t unwind and rewind it properly? Or perhaps your long hose is just an unsightly mess in your garden? Well, those days are history with our Retractable Hose Reel.
Looking compact and sturdy in a cool grey finish, our 35m Retractable Hose Reel is designed to be wall mounted so that you can use the hose without any encumbrances. The entire assembly can also be swivelled 180° for maximum reach. Both the polypropylene housing and PVC hose are UV-resistant to suit Australian climatic conditions which can be quite harsh during summers.
Besides the hassle-free unwind and rewind, you’ll also love the incremental locking system that locks off the desired length that you are using. And when the spraying’s done, just give the hose a firm tug for automatic rewinding. The internal guiding system will ensure that no tangles or kinks occur in the process of rewinding or unwinding for next use. Included in the assembly is a spray gun that has seven adjustable nozzle action ranging from fine mist to full-on jet blastFei 55

Looking for ideal Metal Garden Hose Reel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Retractable Garden Hose Reel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Best Water Hose Reel. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Water Hose Reel > Retractable Water Hose Reel

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products

Related Products List